Защита прав потребителей
Защита прав потребителей - это комплекс мер, направленных на обеспечение соблюдения прав и законных интересов потребителей, на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности - изготовителем, исполнителем, продавцом.

Мы все являемся потребителями самых разных товаров и услуг. Сегодня сфера услуг является основой любой экономической системы, а также неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Однако, зачастую происходят ситуации, когда простой потребитель оказывается абсолютно беззащитным перед недобросовестным исполнителем или изготовителем. Оказавшись в такой ситуации, простой неподкованный человек может просто смириться с потерей своих денежных средств и не решиться на защиту своих нарушенных прав.

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и помощь профессионального юриста дает вам возможность защитить свои права.

Грамотно составленная претензия в порядке досудебного урегулирования спора и судебная юридическая работа наших юристов в рамках защиты прав потребителей позволит вам не только вернуть ваши денежные средства, но и получить значительную денежную компенсацию за причиненный вред.

Требования в рамках защиты прав потребителей могут включать в себя:
  • обмен или возврат товара
  • возврат денежных средств за товар или оказанную услугу
  • снижение стоимости товара
  • исправление недостатков товара или услуги
  • возмещение денежных средств за ремонт товара
  • расторжение договора купли продажи или оказания услуг
  • взыскание компенсации, неустойки и штрафа
  • жалоба в Роспотребнадзор с требованием провести экспертизу товара и проверку по выявленным фактам нарушений.

Данный комплекс законодательных мер направлен на защиту интересов гражданина по любому приобретенному товару или услуги, реализуемый государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем и изготовителем.

Юристы «Первого юридического офиса» помогут Вам:
  • составить грамотную претензию в порядке досудебного урегулирования;
  • подготовить жалобу в Роспотребнадзор;
  • составить исковое заявление и обратиться в судебные органы за защитой нарушенных прав потребителя;
  • взыскать денежные средства за некачественный товар, обменять или вернуть товар;
  • взыскать компенсацию морального вреда;
  • взыскать штраф и неустойку.

Контакты
Офис 1 - Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Труда, д. 2/9, офис 203

Телефон:+7 931 228 96 66

Офис 2 - в с.п. Тельмановское, Ленинградская обл., дор. М-10 Россия, км. 671-й, д. 3, пом. 1

Телефон:+7 931 228 96 66
Made on
Tilda